В наше время продажа дома является проблемой даже для самой известной недвижимости, поэтому мы хотим показать вам ряд уловок, которые помогут вам достичь вашей цели, даже если она доступна. при ограниченном бюджете.

Прежде чем мы начнем, мы хотим прояснить, что продажа дома — это продажа образа жизни, который не обязательно должен совпадать с нашим, поэтому цель — сделать дом уютным, свежим, функциональным и спокойным, а также все это без определенного стиля, что делает его интересным для людей с разными вкусами. Короче говоря, дайте потенциальному покупателю почувствовать, что он может сделать это самостоятельно.

1. Позаботьтесь о деталях с самого начала. В поисках ключей и замка, чтобы открыть входную дверь, потенциальные покупатели внимательно изучают все детали двери и окружения. Дверь с трещинами, сколами или краской — не лучшая визитная карточка. Очистка, покраска и обновление небольших аксессуаров, таких как ручки, фонари на проезжей части, а также обрезка растений, удаление сорняков и компостирование — хороший способ начать с самого начала.

2. Очистить и покрасить. Это кажется очевидным, но никогда не помешает запомнить эти две основные задачи, если мы хотим, чтобы наш дом дарил потенциальным покупателям лучшее из изображений. Глянцевые полы, блестящие окна и непыльные поверхности, а также хороший слой краски в модной нейтральной цветовой палитре сотворят чудеса в любом доме и подготовят его к продаже.

3. Распространять и заказывать. Еще один элемент здравого смысла, порядок, избавление от мелких аксессуаров и оставление нескольких, но более крупных, сделает дом чище и опрятнее.за

С другой стороны, подумайте о перераспределении мебели, помните, что симметричное распределение внушает спокойствие. Если ваш бюджет позволяет вам изменить какую-то мебель, выберите простую мебель и изысканные линии. В любом случае не стоит перегружать комнаты, так как потенциальный покупатель хочет увидеть возможности пространства, а избыток мебели по объему и количеству не поможет.

4. Подберите приятный аромат для дома. Покупатели связывают запах влажности с домом в плохом состоянии, поэтому рекомендуется устранить любой запах, который может отвлекать ваши чувства: убирать мусор и корзины для мусора, купать домашних животных, пустые пепельницы и камины, в конечном итоге устранить все Сильный источник неприятного запаха, который может отвлечь покупателя от линзы.

С другой стороны, вы должны выбрать приятный аромат и использовать его во всем доме, чтобы не перегружать окружающую среду: ароматические свечи, освежители воздуха, свежеиспеченный хлеб или печенье, все, что угодно, чтобы придать дому приятный запах, который приглашает пройтись по нему.

5. Откройте шкафы. Оценка складских помещений является ключевым моментом в принятии решения будущим покупателем, поэтому никогда не помешает показать свои шкафы во всем их великолепии и с хорошо упорядоченными вещами, каждый на своем месте. , но всегда оставляя 20-30% доступного пространства пустыми.

Последний пункт важен, потому что, если потенциальные покупатели увидят, что они заполнены, они подумают, что на них недостаточно места.

Cassia Bi-Fold White - wardrobe interior

6. Создайте домашнее тепло. Нет ничего лучше, чем передать ощущение тепла и уюта дома. Если у вас есть камин и сейчас зима, зажгите его во время посещения, если лето, поставьте свечи и зажгите их. Эта маленькая деталь принесет вам баллы для потенциальных покупателей, которые будут чувствовать себя почти как дома.

7. Насчет ванной. Реконструкция ванной комнаты или кухни — самое дорогое в доме, но вы всегда можете придать им новый вид, изменив некоторые элементы, такие как смесители, душевые кабины, аксессуары … В любом случае важно выбрать нейтральную и классическую отделку так как они лучше всего подходят для любого вкуса и стиля.

С другой стороны, важно убрать со столешницы все предметы повседневного обихода, такие как мыло, зубную пасту, щетки и т. д. Новые занавески для душа, ковер контрастных цветов и несколько мягких и пушистых полотенец сделают ванную комнату выглядят аккуратными и современными.

8. О кухне. Приведите в порядок шкафы, так как потенциальные покупатели будут заглядывать внутрь, и если они увидят беспорядок или то, что они находятся наверху, они подумают, что места недостаточно. При необходимости рассмотрите возможность хранения лишних предметов в скрытом ящике или шкафу во время посещений.

С другой стороны, освободите столешницу от всей бытовой мелкой бытовой техники, единственное, что может остаться на виду, — это кофеварка. Красивая ваза с фруктами и / или ваза со свежесрезанными цветами добавят завершающий штрих. Помните, вы хотите продать образ жизни, а не реальность.

9. Обезличьте . У вас изысканный вкус в оформлении и очень личный стиль, который вы хотите показать? Забудьте об этом, это о продаже вашего дома. Для этого нужно быть полностью объективным, чем менее личным, тем выше вероятность адаптации к вкусам большего числа покупателей. Поменяйте чип и перестаньте думать об этом доме как о своем доме, чтобы считать его собственностью, которую собираются продать.

10. И, наконец, посмотрите на землю. Хорошо сохранившиеся деревянные полы всегда привлекают внимание и подходят как для традиционного, так и для современного стиля. Если в вашем доме есть этот тип напольного покрытия, удалите ковры и уменьшите площадь ковров в доме, используя их стратегически, если необходимо, чтобы покрыть участки в не очень хорошем состоянии.

Если у вас все еще нет их всех с собой, чтобы продать свой дом, вы всегда можете обратиться к профессионалам Home Staging, которые помогут вам подготовить дом, чтобы его можно было продать быстро и даже по более высокой цене, чем вы ожидали.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *